«BfC» порадовало гостей шоу-конкурса «Беларустурист» показом своих коллекций!

15 декабря 2016 г. в гостинице «Орбита» в рамках финального шоу-конкурса на разработку форменной одежды для сотрудников сети туристско-экскурсионных предприятий «Беларустурист» прошел модный показ коллекций «Belarussian Fashion Centre».

В финал конкурса смогли пройти только 6 предприятий-участников из 20: ОАО «Белкредо, ОАО «Гродненская фабрика «Неман»,
ОАО «Галантея», ОАО «МШФ «Надэкс», ЧПУП «Ромгиль-Текс», ОАО «Полесье».
Именно эти предприятия и были признаны победителями конкурса в различных категориях.
В качестве приза предприятия получили заказ на производство форменной одежды для сети туристических предприятий,
в структуру которого входят: 8 гостинично-ресторанных комплексов, 8 туристско-оздоровительных баз, собственное автотранспортное предприятие «Белавтотурист», а также сеть бюро путешествий и экскурсий, расположенных во всех крупных городах Беларуси.

Финал конкурса представлял из себя дефиле конкурсантов, выступление Саши Немо и финалистов конкурса «Новые имена Беларуси»: Руслана Рогалевича, Дарьи Володько, Крапотиной Марины.

Приятным сюрпризом для гостей стал модный показ «Belarussian Fashion Centre»,
который представил сразу 3 коллекции, покорившие каждого зрителя.

bfc-modnyj-pokaz-4-15-12 bfc-modnyj-pokaz-5-15-12

bfc-modnyj-pokaz-2-15-12 bfc-modnyj-pokaz-1-15-12 bfc-modnyj-pokaz-3-15-12

Призы и подарки победителям вручили генеральный директор «Беларустурист», Людмила Владимировна Сеньковская,
и председатель концерна «Беллегпром» Николай Васильевич Ефимчик.
В состав Оргкомитета конкурса вошли туристско-экскурсионное
унитарное предприятие «Беларустурист», концерн «Беллегпром», ОАО «Центр моды».

belarusturist-tsentr-mody-bfc belarusturist

Как не раз отмечала генеральный директор «Беларустурист», Людмила Владимировна Сеньковская,
«Конкурс на разработку форменной одежды для сотрудников сети туристско-экскурсионных предприятий
«Беларустурист» — это не просто конкурс для дизайнеров одежды, это создание нового имиджа сотрудника компании,
это разработка формы белорусского гостеприимства. Персонал наших гостиниц – это те люди, которые одними из первых
встречают гостей республики. Восприятия внешнего вида сотрудников гостиниц в том числе формирует мнение о стране, о людях.
Это очень важно, показать наше радушие и гостеприимство. 2017 год – Международный год туризма, в который
«Беларустурист» войдет в новой форме с новыми идеями».

В конце вечера «Беларустурист» эффектно объявил о старте нового проекта под названием «Территория вкуса»,
в основе которого создание сетевого меню для ресторанов системы «Беларустурист» в лучших традициях национальной кухни страны.
Проект будет реализован при участии профессионального повара, бренд — шефа и учредителя выездного ресторана «TastyCook»,
призера юбилейного чемпионата России по кулинарии и сервису 2010 г., ведущего кулинарных программ «Правильный завтрак» и
«50 рецептов первого», эксперта журнала «Кулинарные советы», Дмитрия Кипеня.

dmitrij-kipenya-shef-povar-minsk